Доброго времени суток, Друзья!
Хочу опять вернуться к вопросу мотивации. Я думаю, что этот вопрос волнует многих.
Когда я проходил тренинги личностного роста, то наш тренер нам говорила, что во всех компаниях сетевого бизнеса семинары существуют только для того, что бы накачивать партнеров как воздушный шарик. А вот у нас на тренингах....
Конечно мы все это проходили, конечно мы все это знаем. Конечно мы своим партнерам говорим, что обязательно надо быть на семинаре. И стараемся как можно больше своих партнеров привести на семинар.
Вот и у меня вчера произошла такая ситуация. У нас в Уфе проходил двухдневный семинар нашей корпорации. Я своим партнерам и по телефону говорил, и рассылки отправлял, чтобы они пришли (не приехали, а именно пришли) на семинар. И что Вы думаете? На семинаре из всей моей структуры было всего 10 человек.
Вот написал, что всего, и подумал. А может не "всего"? Ведь те кто был на семинаре - это именно те люди, которые идут и строят бизнес! Ведь это и есть мои "ключевые люди"!! Ведь они пришли на семинар для того чтобы расти в нашем бизнесе!!!
И мало того они вместе со мной на следующие выходные едут в Тольятти. Там будет большой семинар с участием членов Совета Директоров корпорации.
Так вот они! Мне надо на них концентрироваться! Зачем мне смотреть на тех, кто не хочет ездить на семинары, кто говорит, что у него нет времени для нашего бизнеса, что у него нет людей, которым можно дать информацию.
Люди! Концентрируйтесь на своих "ключевых", на ваших "зажигалках". И тогда Ваш бизнес взорвется! Тогда Ваши чеки будут удивлять Вас самих количеством нулей. Тогда Вы и будете идти правильным курсом по пути к Вашей Финансовой Свободе!
Удачи Вам всем!
Хочу опять вернуться к вопросу мотивации. Я думаю, что этот вопрос волнует многих.
Когда я проходил тренинги личностного роста, то наш тренер нам говорила, что во всех компаниях сетевого бизнеса семинары существуют только для того, что бы накачивать партнеров как воздушный шарик. А вот у нас на тренингах....
Конечно мы все это проходили, конечно мы все это знаем. Конечно мы своим партнерам говорим, что обязательно надо быть на семинаре. И стараемся как можно больше своих партнеров привести на семинар.
Вот и у меня вчера произошла такая ситуация. У нас в Уфе проходил двухдневный семинар нашей корпорации. Я своим партнерам и по телефону говорил, и рассылки отправлял, чтобы они пришли (не приехали, а именно пришли) на семинар. И что Вы думаете? На семинаре из всей моей структуры было всего 10 человек.
Вот написал, что всего, и подумал. А может не "всего"? Ведь те кто был на семинаре - это именно те люди, которые идут и строят бизнес! Ведь это и есть мои "ключевые люди"!! Ведь они пришли на семинар для того чтобы расти в нашем бизнесе!!!
И мало того они вместе со мной на следующие выходные едут в Тольятти. Там будет большой семинар с участием членов Совета Директоров корпорации.
Так вот они! Мне надо на них концентрироваться! Зачем мне смотреть на тех, кто не хочет ездить на семинары, кто говорит, что у него нет времени для нашего бизнеса, что у него нет людей, которым можно дать информацию.
Люди! Концентрируйтесь на своих "ключевых", на ваших "зажигалках". И тогда Ваш бизнес взорвется! Тогда Ваши чеки будут удивлять Вас самих количеством нулей. Тогда Вы и будете идти правильным курсом по пути к Вашей Финансовой Свободе!
Удачи Вам всем!
2 комментария:
Ильдар, ты движешься в верном направлении. Ведь смешно бы было, если миллионер концентрировался не на том, что он заработал несколько миллионов долларов, а на том, что он не заработал, скажем, миллионов 20.
Просто нужно учиться и совершенствоваться, нужно вывозить людей на событие! Нужно поставить цель, что если это твои 10 ключевых, то тогда нужно им показать как сделать такую же 10-ку каждому!
Почему так бывает? На семинар в Тольяти хотели поехать 12 человек. А поехало только 3. Это я создал такое видение? Или что-то "недоделал"?
Отправить комментарий